ОТОГРЕВ АВТО В ОМСКЕ

Гарантия результата!

8 (993) 742-14-97

Даже если автомобилист очень качественно и, не жалея денег подготовил авто в зиме: поменял свечи, масло, обслужил аккумулятор, бывает так, что в мороз автомобиль все равно не заводится. И стартер бодро крутит, топливо поступает, искра есть, но автомобиль не заводится.

Печаль

В таком случае следует проверить глушитель автомобиля. Особенно, если авто долго стоял на автозапуске, например, сутки. Дело в том, что из-за конструктивных особенностей выхлопной системы в некоторых автомобилях собирается очень много конденсата, и под действием низких температур он перемерзает и полностью перекрывает выход выхлопным газам. В этом случае автомобиль заводить бесполезно. Можно сделать только хуже, например, под высоким давлением вам может разорвать глушитель.

Разорванный глушитель

Проверить можно двумя способами:

1) Один человек крутит стартером, второй человек подносит ладонь в выхлопной трубе. Если труба НЕ замерзшая, то тот, кто поднёс ладонь к глушителю обязательно почувствует как выхлопные газы выходят ему в ладонь. Если же он ничего не почувствует - надо греть трубу.

2)Засовываем снежок в выхлопную трубу, пробуем завести автомобиль. После этого смотрим, если снежок выпал, значит газы выходят, они вытолкнули снежок, если снежок на месте - надо греть трубу. 

Устранить данный недуг на месте стоянки автомобиля без использования специального оборудования достаточно сложно. Сначала нужно узнать, где именного перемерз глушитель. Тут мы дадим подсказку, в основном, это происходит на поворотах, местах перегиба в нижних точках трубы, но таких мест отнюдь не мало, и не до каждого легко дотянуться и добраться. Затем нужно растопить лед, который находится на этом участке. Это сделать также не просто, так как нужно обеспечить стабильный и сильный поток тепла на перемерзший участок, тем более, если температура окружающей среды -30°С. Греть можно потоком теплого воздуха, можно газовой горелкой, но с ней стоит быть по внимательнее и по аккуратнее, ведь вы под машинойfrown Еще несколько подсказок, во первых греть феном для волос или ветерком не стоит, мы не пробовали, но есть ощущение, что можно состариться, пока отогреешь, слишком разный поток воздуха от пушки и ветерка. Во, вторых, хорошим индикатором того, что вы правильно определили место перемерзания будет запотевание трубы, смотри видео ниже.

Самый безопасный способ – это отбуксировать авто в теплых гараж, сто, автомойку и т.д. И оставить его там на несколько часов. Лед в выхлопной системе растает и двигатель без труда запустится.

Если у вас нет времени и желания производить все вышеописанные действия самому(-ой), вызывайте службу отогрева авто в Омске. Наши специалисты очень опытные. Быстро приедут и бережно отогреют Ваш автомобиль! Звоните!

Ну и на последок, как предотвратить перемерзания глушителя? Некоторые сверлят дырочку в глушителе, но это не панпцея, мы много раз отогревали глушителе с дырочками. Так как стоит поставить автомобиль под другим уклоном, конденсат замерзнет совершенно в другом месте, нежели в прошлый раз. Как ни странно местом закупорки почти никогда неявляется банка или резонатор.

Ставить автомобиль на уклоне, так, что его передняя часть находится выше задней - тоже не панацея, может это и помогает, но не во всех случаях. Отогревали мы и такие автомобили. А вот если поставить его наоборот, на уклоне, мордой вниз, шансов замерзнуть у трубы сразу становится побольше. 
 

Парковка
Пример как надо и как не надо парковаться в зимнее время, чтобы не перемерзал глушитель. Обратите внимание на уклон навтомобилей

Хорошим средством профилактики будет прогазовывание автомобиля на прогретом двигателе хотябы раз в 10 часов, на малолитражкам с маленьким диаметром выхлопных труб (к примеру Toyota Passo или Toyota Vitz)  в сильный мороз это время лучше сократить до 4-5 часов. Ибо нам известны случаи, когда с вечера Passo прогозовали, выгнали конденсат, а к утру труба замерзла.